Назвал так эту запись и подумал: а когда, собственно, у меня вообще были хорошие дни? Хотя бы хороший день, один?..
Не помню.
Может, когда Она в последний раз отвечала. Может. Но это было давно.

Вчера, 10го, я опять написал Ей. И, к моему удивлению, Она почти сразу прочла. Прочла, потом практически весь вечер и всю ночь была онлайн. И, к моему сожалению и разочарованию, мягко сказать, не ответила. Ни единого слова. Полная тишина.
Игнор.
За что?..
Я не знаю. И наверняка никто не знает. Кроме Неё. Но Она и не скажет. А я и боюсь, признаться, даже спросить. Боюсь спросить уже второй месяц.
Я ведь всего лишь хочу общения. Всего лишь хочу пары слов от человека. Хоть иногда. Хоть раз в неделю. Хоть раз в две. Разве этого так много?
Ведь даже одно Её слово радует меня больше, чем тысячи самых приятных слов от других, от кого бы то ни было.
А я не могу получить даже этого.

А сегодня, 11го, уже ровно тринадцать месяцев, как я Её люблю. Да, я запомнил тот день. Я и сейчас почти ярко в точности его помню.

И прямо сейчас, в скором времени, планирую дочитать последнюю главу последней книги о ведьмаке Геральте - "Сезон гроз".
А ведь всегда грустно,когда кончается что-то хорошее, не правда ли?

Поэтому сегодняшний день вновь можно будет по праву назвать Днём Грусти.



@настроение: Подавленное

@темы: грусть, отчаяние, игнор, 13 месяцев, общение, тоска, ведьмак, безнадёжность, невзаимная любовь, одиночество, разочарование, слова, День Грусти, мало надо для радости, разбитые ожидания, сезон гроз, несбывшиеся мечты